Что делать Подрядчику, если Заказчик вносит корректировки в ходе исполнения контракта

Сложившееся ситуация: в процессе работ заказчик просит от Подрядчика проведения работ, которые не предусмотрены сметой, на самом деле, Заказчик просит выполнения дополнительных работ (если корректировки – в сторону роста объемов работ)

Подрядчик должен действовать последующим образом:
• Во-1-х, востребовать от Заказчика письма-уведомления о проведении вспомогательных работ.
• Во-2-х, после письменного извещения Заказчиком, Подрядчику следует письмо, в каком необходимо указать:
• Объем, цена нужных работ.
• Освеженная смета.
• Модифицированные сроки по договору

Отправление письма Заказчику.
При помощи почты, факса или лично, неотклонима отметка об отправке (почтовая квитанция, для заказного письма) или отметка о приеме (с датой приема письма).

Получение согласия Заказчика.
• Заказчик должен дать письменное согласие на проведение вспомогательных работ.
• Если письменного (непременно!) согласия от Заказчика не будет, Подрядчик рискует не получить оплату за вспомогательные работы.
• Если Заказчик откажется официально оформлять данные работы – Подрядчик вправе не принимать просьбы Заказчика с переменами работ.

Результаты
• Все конфигурации оформлены в письменном виде и согласованы Заказчиком.
• Подрядчик имеет право на получение оплаты по вспомогательным работам.
• Изменению подверглись общие сроки выполнения работ в связи (не будет просрочки).

Нужные документы
• Извещение в письменном виде от Заказчика о вспомогательных работах.
• Письменное извещение - документ, в каком отмечены цена, объемы и сроки выполнения вспомогательных работ.
• Письменное согласие Заказчика на проведение допработ.
• Письмо от Заказчика, в каком он соглашается с Подрядчиком на проведение вспомогательных работ, на изменение сроков и цены контракта.
• Журнальчик выполнения работ.
• Заказчик фиксирует в журнальчике свои пожелания относительно работ.

Недопущение появления подобных спорных ситуаций
• Все «просьбы» Заказчика оформляются в письменном виде.
• Наличие и наполнение журнальчика работ дает возможность избежать огромного количества подобных спорных ситуаций.

Своевременное оформление документов по вспомогательным работам
• Не советуем действовать из принципа «позже оформим», все конфигурации в процессе работ (по требованию Заказчика) должны оформляться в письменной форме.

Реализация
• Пошаговая аннотация.
• Эталоны используемых в этом случае документов.
• Письмо о необходимости согласовать смету.
• Письмо о переносе сроков выполнения работ.
• Извещение о необходимости проведения дополнительных работ.
• Обоснование необходимости включения допработ в договор.
• Отказ Подрядчика от бесплатного выполнения допработ, требование оплатить работы. Извещение Заказчика и согласование конфигураций в смете (выполняемых работах). Письмо о согласовании дополнительных работ.

Пленка самоклеящаяся 7046В, 0.45х2 м, цвет зелёный, глянцевый

Глянцевая самоклеящаяся плёнка обладает уникальными эксплуатационными чертами. Плотно прилегая к гладким поверхностям, материал может употребляться для оклейки стенок, предметов мебели, дверных и оконных проёмов. Приобрести данный материал можно так же для использования в внешней рекламе или декоративно – прикладном творчестве. Плёнка просто наносится на поверхности, режется обыкновенными ножницами либо ножиком.

Достоинства: