Каркасный гараж своими руками

СОДЕРЖАНИЕ: 1. Достоинства каркасной конструкции. 2. Главные этапы работ по постройке каркасного гаража. 3. Подготовка строительной площадки. 4. Фундамент под каркасную конструкцию. 5. Каркас гаража.

Вопрос постройки гаража появляется у всех автовладельцев – хозяев личных домов, если условия участка предоставляют схожую возможность. Правда, часто бывает так, что строительство этой нужной придомовой постройки откладывается «до наилучших времен» из-за кажущейся продолжительности и трудозатратности процесса, также высочайшей цены строй материалов. Но, есть обычной выход: можно выстроить каркасный гараж своими руками, практически за некоторое количество дней и с меньшими затратами – это станет хорошим вариантом. Такую конструкцию полностью можно возвести даже без помощи других. Но процесс займет намного меньше времени, если, планируя создание каркасного гаража, получится отыскать опытного ассистента, владеющего опытом в строительном искусстве, чтоб он не только лишь был «всегда на подхвате», да и сумел предостеречь от ошибок и некорректностей.

1. Достоинства каркасной конструкции

Как понятно, в последние годы очень обширно стала практиковаться разработка строительства каркасных домов, которые, при использовании высококачественных материалов, плавильном монтаже каркаса и неплохом утеплении, отлично подменяют прохладные каменные стенки. Так, почему же не испытать возвести каркасный гараж? Надежная база и высококачественное крепление частей каркаса сделает таковой гараж более удобным и долговременным, чем кирпичные либо блочные постройки. Итак, к плюсам каркасной конструкции можно отнести последующие моменты:

• Простота монтажа и возможность выполнить работу без помощи других дозволит сберечь немалые средства, которые, в неприятном случае, будут затрачены на оплату работы строительной бригады.

• Возможность возвести гараж в недлинные сроки – это также осязаемая экономия сил и средств.

• Доступная стоимость на строй материалы, нужные для работы – это зависимо от специфичности грядущего гаража.

• Маленькой объем и вес строй материалов дозволит обойтись без вербования спец техники для строй работ, понизит транспортные расходы.

• Постройка каркасного гаража может быть осуществлена как из древесной породы, так и из металла, на выбор автолюбителя.

2. Главные этапы работ по постройке каркасного гаража

Если гласить о порядке выполнения работ возведения гаража, то он не достаточно отличается от постройки маленького дома и содержит в себе несколько шагов:

• Подготовка места для постройки — расчистка строительной площадки.

• Копание котлована.

• Создание фундамента.

• Разметка и сборка каркаса стенок.

• Создание кровельной конструкции.

• Работы по утеплению и обшивке стенок.

• Установка гаражных ворот Итак, чтоб разобраться в каждом из процессов, их нужно разглядеть более тщательно.

3. Подготовка строительной площадки

В этот шаг работ входят несколько мероприятий, которые должны быть произведены отменно, потому что от их будет зависеть ровность фундамента, как следствие – и всей постройки. Выбрав площадку для постройки, её периметр размечают, а потом отлично сглаживают. Площадка обязана иметь размер больше периметра гаража на 500÷600 мм с каждой из сторон – это расстояние нужно для отмостки. Размеченную площадку нужно очистить от верхнего злачного слоя земли на 150÷200 мм. Схожую работу можно провести при помощи специальной техники либо же вручную. 2-ой вариант, конечно, замедлит проведение процесса, но зато поможет сберечь благопристойную сумму, потому что вызов техники стоит довольно недешево. Вручную грунт снимается при помощи 2-ух лопат — штыковой и совковой. При помощи штыковой лопаты намечается граница и глубина слоя земли для снятия, тем же инструментов делается ее подрезка и дробление. После чего грунт просто можно снять совковой лопатой, сразу проводя планировку — выравнивание. После того как площадка будет очищена от слоя земли, грунт требуется отлично уплотнить при помощи ручной трамбовки либо катка.

4. Фундамент под каркасную конструкцию

Последующим шагом на приготовленной местности нужно произвести разметку под фундамент гаража. Фундамент под каркасную конструкцию можно избрать хоть какой, потому что постройка не будет чрезвычайно громоздкой и не даст большой нагрузки на базу. Правда, нужно учесть к тому же массу автомобиля, также всего внутреннего оборудования гаража. Из имеющихся типов фундамента в этом случае лучше будут ленточный либо плитный, но применяется также столбчатый либо свайный. По избранным размерам нужно наметить угловые точки периметра базы под стенки. Для всех типов фундамента углы размечаются, в принципе, идиентично, а вот внутреннее их облагораживание уже несколько различается меж собой. Работы по разметке границ фундамента выполняются в последующем порядке:

— Намечается одна из угловых точек, в согласовании с привязкой к другим объектам на участке.

— В этой точке устанавливается разметочные обноски – нехитрые приспособления, сделанное из кольев и доски-перекладины.

— Дальше, к обноске привязываются шнуры. Если фундамент подразумевается ленточный, то по два на каждую сторону, потому что расстояние меж шнурами как раз и задаст ширину планируемой ленты.

— Шнуры растягиваются по одной и другой стороне грядущего фундамента на всю длину стенки и фиксируются на обносках на обратной стороне. — Потом таким же образом определяется примерное положение последнего угла, который также соединяется шнурами с 2-мя примыкающими углами.

— Сейчас нужно достигнуть прямизны углов. Перекладина обноски дает возможность перемещать точку фиксации шнура на ней в определённых границах. Чтоб достигнуть четкой перпендикулярности сторон обычно используют правило «египетского треугольника»: стороны, кратные 3, 4 и 5 всегда создадут прямой угол. Таковой треугольник можно выложить из длинноватых ровненьких реек, арматурных прутков либо даже из крепкой не растягивающейся веревки (шнура). Очень небольшим таковой треугольник делать не стоит – высока возможность ошибки. Можно, к примеру, принять «n» за 0,5, тогда стороны получатся 1.5, 2 и 2.5 метра, что будет комфортно и точно.

— Совсем убедиться в корректности прямоугольника можно, промерив и сравнив диагонали – они должны быть схожей длины.

— Если же будет обустраиваться столбчатый фундамент, то внутренняя площадка под фундамент дополнительно размечается для определения расположения каждой из опор — этот процесс проводится приблизительно потому что показано на выше представленной иллюстрации. На скрещении натянутых шнуров и будут размещаться котлованы под столбы.

• Столбчатый фундамент в обустройстве кажется намного проще других, и его полностью можно сделать без помощи других, не прибегая к сторонней помощи. Эту конструкцию почаще выбирают в этом случае, если в гараже планируется настелить дощатый пол, который в большинстве случаев устанавливается в каркасном древесном гараже. Столбчатый фундамент может быть изготовлен по-разному и из разных материалов — это железобетон, кирпич, бетонные блоки либо же комбинированный вариант конструкции. Но для гаража его нельзя именовать совершенно уж хорошим решением. Требуется мощнейший дощатый настил, чтоб он выдерживал большой вес автомобиля, также остро встаёт вопрос оборудования заезда в помещение – въездной аппарели. Вобщем, для легкой каркасной конструкции, тем паче, когда остро стоит неувязка сроков возведения – все эти трудности не смотрятся чрезмерными.

• Ленточный фундамент прекрасно подходит для размещения на нем каркасной конструкции. В изготовлении он более сложен, просит не только лишь установки опалубки, да и армирования с соблюдением технологических правил. Строительство займет больше времени с учетом ожидания застывания и затвердевания бетона, а означает, процесс постройки гаража затянется на более долгий срок. Но, у ленточного фундамента есть свои достоинства. Остаются широкие способности сотворения оборудованной по всем правилам смотровой ямы. Пол гаража можно сделать как древесным, так и бетонным. При выборе древесного настила для лагов под него снутри ленточного фундамента придется сделать дополнительные опоры, в виде бетонных либо кирпичных столбов, либо же вкопанных в размеченных местах обработанных битумной мастикой древесных брусьев.

• Плитный фундамент нередко считают (не полностью справедливо) самым сложным в обустройстве, потому что будет нужно создавать систему утрамбованных слоев из разных материалов, до того как заливать уже саму плиту. Этот тип фундамента выходит достаточно дорогим по стоимости, если ассоциировать его по количеству материала и трудозатратности работ с 2-мя первыми вариациями. Но, не нужно забывать о том, что сразу создается готовый надежный пол гаража, отличающийся завидной долговечностью. Даже если каркасную конструкцию с течением времени планируется поменять на серьезные стенки гаража, то плитный фундамент прекрасно подойдет и для этого. Вопросам фундамента больше внимания уделять не станем – много инфы содержится на других страничках веб-сайта.

5. Каркас гаража

Каркас строения может быть сделан из бруса, железного профиля либо же эти материалы сочетают меж собой. Строительство каркаса стенок можно поделить на несколько шагов:

• Установка нижней обвязки каркаса.

• Сборка и поднятие вертикальных каркасных конструкций стенок.

• Закрепление верхней обвязки.

• Обшивка, дополнительно упрочняющая каркасную конструкцию.

• Установка каркасной конструкции крыши. Установка каркасной конструкции требуется создавать по заблаговременно составленному чертежу, на котором проставлены все размеры. Однообразные по размеру детали идеальнее всего заготовить заблаговременно и сложить их отдельными стопками, написав на их характеристики и область каркаса – это существенно сбережет время при проведении сборочных работ. Нижняя обвязка Итак, при сборке каркаса первым шагом на готовый фундамент настилается водоизоляционный материал.

В большинстве случаев для этой цели употребляется рубероид. Это нужно для сохранения древесных частей каркаса от прямого воздействия воды, а железных – от возникновения коррозийных процессов. Такая «отсечка» не позволяет влаге распространиться капиллярно от стенок фундамента из грунта во время таяния снега либо дождиков. Дальше, на поверхность фундаментных столбов, на бетонную ленту либо по намеченным линиям на плитном основании по периметру укладывается и закрепляется древесный брус 120×120, 120×150 либо 150×150 мм, доска 50×120 либо 50×150 мм.

При монтаже железного каркаса употребляется металлической швеллер либо профильная труба с квадратным сечением 100×100 мм. Древесные элементы обвязки могут иметь на углах различные соединения. Брус в большинстве случаев скрепляется в полдерева. При использовании досок, укладываемых в два слоя, которые и образуют толщину обвязки, форму соединения также можно именовать в полдерева, но оно формируется при помощи «перевязки» по углам, Закрепляются древесные детали обвязки при помощи анкерных винтов либо же на шпильки, заблаговременно вмурованные в поверхность фундамента.

Железные детали, как труба, так и швеллер, соединяются на углах сваркой. Если обвязка обустраивается на столбчатый фундамент, либо же на ленточный, но когда дальше планируется в гараже настелить древесный пол, то снутри рамы обвязки инсталлируются на ребро доски-лаги. Лаги нужны не только лишь для закрепления досок пола – они к тому же сделают нижнюю часть базы каркаса более жесткой и крепкой.

Семена Капуста кольраби «Виолетта»

Капуста «Кольраби Виолетта» обладает сочной мякотью и хорошими вкусовыми свойствами. Это позднеспелое растение, устойчивое к низким температурам. Рекомендуется для потребления в свежайшем виде. Плод содержит огромное количество витаминов и нужных для организма веществ, которые при термической обработке разрушаются. «Кольраби» включена в разные диетические столы, включая диеты для похудения, что гласит о ее полезности для организма.

Достоинства:

В магазинах можно приобрести семечки разных растений по симпатичным ценам.